Оставьте заявку на переезд
Офисный переезд в Москве от профи
Компания Mebeluxa оказывает профессиональные услуги по организации переездов офисов любого масштаба – от малых, на несколько рабочих мест, до крупных корпораций со штатом, насчитывающим сотни или тысячи сотрудников.
Вы смело можете доверить нам упаковку документов, разборку офисной мебели, демонтаж техники и сейфов – проще говоря, все виды работ, выполняемых при перевозке компаний в Москве.
В распоряжении наших специалистов грузовой автотранспорт и всё необходимое оборудование, при помощи которого осуществляется офисный переезд. Комплексный подход при перевозке поможет сэкономить ваше время и нервы.
Работа в кабинете начинается с упаковки вещей. Опытные грузчики решают любые задачи: разбирают мебель, демонтируют офисную технику, всё это аккуратно складывают в коробки. Следующий этап – погрузка в кузов. Используем надежные крепления, чтобы во время перевозки имущество не повредилось.
Офисный переезд в Москве от профи
Стоимость переезда зависит от большого количества факторов, таких как: местоположение офиса, объём мебели, расстояние до погрузочной зоны, этаж, наличие грузовых лифтов, день и время переезда, необходимость разборки/сборки мебели, необходимость демонтажа/монтажа оборудования, срочность переезда, наличие очень тяжёлых или хрупких предметов интерьера.
Из-за разницы условий конечная сумма для одинаковых на первый взгляд офисов может быть совершенно разной. Наш менеджер на связи и готов проконсультировать и выехать к вам для оценки!
Совершенно точно мы можем сказать, что наша цена вас приятно порадует, а качество оказанных услуг будет на высоте!